Страницы

четверг, 25 апреля 2013 г.

Her name is Hope

Привет дорогие читатели! Как ваше настроение? Я сегодня ночью сломя голову вышивала вторую овечку "Hope" или по русски "Надежда" , из проекта " 12 Маленьких Овечек Добродетелей" с Анной , для того, чтобы поскорее получить следующую! Самое интересное, что мне очень любопытно как выглядят, остальные))  Я вот все думаю как мне их оформить... Сперва хотела оформить как пинкипы, потом подумала, что 12 пинкипов - это может как-то много.. куда их повесить?.. и пр. Потом подумала, что их то 12, как 12 месяцев в году, может их оформить как календарь? ну или просто как-то на одно панно, чтобы они были все вместе... Вообщем пока думаю, может что-то еще в голову придет) Может вы мне что-нибудь можете посоветовать ;) 
Ну что ж принимайте! 


                                            "Hope" (Надежда)


Вот такая милашка! А мне Анна уже прислала третью, так что пора начинать!
До встречи! Хорошего вам дня!



2 комментария:

  1. Юля,ночь не прошла даром))) Ты молодчинка!С нетерпением буду ждать всех твоих овечек)не забывай нам показывать.
    Как только начала читать,что овечек 12, сразу захотелось каждую оформить отдельно,а потом объеденить в одно панно, но не горизонтальное, а вертикальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я вот тоже о таком панно подумываю, спасибо за совет!

      Удалить