Страницы

понедельник, 22 апреля 2013 г.

1st little sheep "Love"

Привет! Ну вот я и вышила первую овечку Любовь в СП "12м маленьких овечек добродетелей"
У меня как всегда не без происшествий))  Купила я нитки, думаю, классно как, буду вышивать завтра! Настало завтра, кто то мне позвонил с утра, я болтала минут 10 по телефону, потом поймала себя на мысли, что ребенка моего не слышно..оказывается она сидит и снимает бумажки с номерками с ниток (к слову, я покупала нитки Гамма). Вообщем на следующий день я сидела и пыталась присвоить номерки к ниткам при помощи сравнения своих ниток и цветов, которые мне выдавал гугл))) В итоге, у меня, конечно же, остались нитки и номерки, которые не подходят друг другу.. И я вышивала, сравнивая нитки с оригиналом картинки методом подбора) Но! тут у меня возник второй косяк))) Думаю зайду к Анне  у нее я видела вышитую овечку, яркую, четкую, там с цветами будет легче разобраться.. Зашла смотрю на рамку - зеленая, ну я и ай да вышивать, потом через некоторое время заметила, что у меня схема овечки "LOVE" а не "PEACE"... а схемы на Мир у меня и вовсе нет)) ну я и решила оставить рамку зеленой.
Вот собственно и сама вышивка, хочу только добавить, что вышивать овечек, одно удовольствие!!!





Ну что ж, я желаю вам приятного дня и творческого вдохновения!  А я побежала вышивать второю! ...вот бы ничего не напутать;)

4 комментария:

  1. Юль, здорово..история очень веселая...теперь при взгляде на этих овечек, сразу будет, что вспомнить. Главное, что в итоге - все супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо вам! Уже вторую вышиваю, скорее хочется новых получить)) они такие классные!

      Удалить
  2. Все отлично получилось, как будто так и должно было быть!

    ОтветитьУдалить