Страницы

среда, 24 апреля 2013 г.

Children's

Привет! Сегодня вспомнила, что у меня оказывается есть фотографии некоторых небольших вышивок, долго думала. стоит ли сюда их выложить, потом решила, что это же мой блог о вышивке, пускай будет!
Мне эти картинки, производителя Риолис, казались очень забавными и я их вышивала с целью оформления в комнату доченьке, правда до сих пор не оформила. А мышка (не знаю производителя), это вообще моя сама первая работа, я ее вышивала много лет назад, помню тогда мне самым нудным казалось вышивать белыми нитками по белой канве)))





Вот такое баловство! Если вы знаете производителя мышки, буду вам признательна, если вы мне сообщите)
А пока я побежала продолжать вышивать 2-ю овечку от LittleHouseNeedleworks в СП с Анной.
До встречи!

2 комментария:

  1. хе, у меня первая работа тоже мышка )))
    А маленькие картинки от Риолиса очень забавные, я сама на них заглядывалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Саша, они очень легко вышиваются, нитки яркие и смотрятся классно! Если будет врем, то рекомендую!

      Удалить