Страницы

воскресенье, 17 августа 2014 г.

Проект "Я могу всё!" и не показанные штучки)

Приветик! Как дела? У меня все просто класс)) Сегодня ночью я , как обычно перед сном, просматривала новости блогов на блогловин иии.. что вы думаете!? нашла отличный проект!
Проект называется "Я могу все!" , который организовала Tanya Dudkina . 1й этап проекта уже стартовал, но я то набрела на него позже и очень хочу присоединиться! Зайдите посмотреть и вы ничуть не пожалеете. Проект супер-мега мотивирующий!



Татьяна пишет:

"Проект "Я Могу {всё} !" это бесплатный онлайн-тренинг, статьи, МК и практические задания.
Это работа в команде, это твой шаг к новому вдохновению и уверенности в своих силах :)
  • Если ты хочешь разобраться, что же в скрапбукинге тебе ближе.
  • Если тебе интересно понять как избавиться от ступора, однообразности работ, найти новое вдохновение и забыть про свои "не могу".
  • Если ты хочешь разобраться в типичных ошибках в популярных стилях, таких как шебби шик, миксд медиа, американский стиль,научится не бояться любых задач и обрести уверенность за что бы ты не приступила.
  • Если ты хочешь научиться видеть свою работу изнутри и работать в команде.


  • Если ты хочешь чувствовать как покалывает кончики пальцев вдохновение и попробовать себя в качестве автора чего-то нового.
  •  Если тебе интересно, как по-разному можно использовать лифтинг для того, чтобы научиться новому.
  • Если тебе интересно научиться делать работы, которые тебя будут вдохновлять.
  •  И в конце концов- если тебе интересно как лучше снимать свои работы, чтобы они радовали глаз не только на полке, но и на снимке. Сюда будет входить мой фотокурс, который я делаю абсолютно бесплатным для своих читателей.


 Присоединяйся к проекту "Я Могу {всё} !" "

Заманчиво правда? Присоединяйтесь и вы друзья мои! Уверена будет очень интересно!Что у меня нового?
Подруге к свадьбе, которая уже состоялась 1го августа, я делала книгу пожеланий в стиле рустик:





Еще, наконец-то я сшила себе чехол для спиц!





А еще у меня есть 1 митенка с эффектом клоке (это такие складочки) )) Вторую нужно срочно довязывать, а то уж скоро сентябрь)



А это видео, про то как можно этот эффект связать!



Ну вот, сегодня много, но быстро, времени как обычно не много, а хочется успеть всё!

До встречи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий